Заявка от МонеткА
|
|
МонеткА | Дата: Среда, 09.07.2008, 01:59 | Сообщение # 1 |
| 1.Ник в игре - МонеткА 2.Есть ли мульты?(их ники уровни, классы и почему бросили) У меня мультов нету и небуло и небудет )) Только вот Брат играет тоже в Новаю Эру ) 3.Класс/подкласс/уровень - Маг\Посвящённый\8 4.Какие у вас, професси дропа и крафта, (уровень профессеии и тек.значение), выживания(разведчик/грабитель/мастер выживания), другие профессии? - Инк только что взяла )и Грабитель 8 лвл ) 5.Характер персонажа - Хаотически Светлый 6.Имя, возраст и род занятий в реальной жизни - Елена 17 лет учусь на Бизнес Women 7.Страна и город проживания - Латвия Лиепая 8.Количество времени проводимое в игре - 3-5 часов 9.Контактная информация (ICQи е-маил, по желанию в личку мне) - Эмайл lolito4kaaaaa@mail.ru ICQ Нету(( 10.Почему вы хотите в наш клан? - Замечательные люди в клане!!) 11.Знакомы ли с кем-нибудь из клана? - Апач ) 12.Состояли ли вы в других кланах? Если да.. то почему вышли(выгнали) - Нет не состояла 13.Есть ли у вас друзья/враги в игре? Перечислите их ники по возможности - Друзья : Папишу Парэжу ахил1 Будет ещё больше друзей если примут ) ,Врагов нету 14.Чем вы сможете помочь Клану - Качам!Дропам!Дружелюбностью ) 15. Будете ли отдавать дроп сокланам за таллы? Нужен ли клану дроп налог чтобы крафтеры клана могли крафтить для сокланов? Да буду отдавать за таллы!! 16.Читали ли вы устав? - Да 17.Согласны ли вы с пунктами Устава? - Да 18. Будете ли покупать крафт/рар/арт вещи за голд? - Нету голда (( Еслиб был покупала бы 19. Надолго ли вы в нюре? - Хочу достичь самого вышего уровня в игре чтоб все завидывали )) 20.Расскажите о себе что считаете нужным - Лучше в мире мага нет! Человек - умом атлет. Гром и молнии в руках, В нашей власти гнев и страх! враг трепещет, чуя боль. Нам не страшен даже троль! Добрая помагу в трудных ситуациях
|
|
| |
Kpuk | Дата: Среда, 09.07.2008, 10:35 | Сообщение # 2 |
| Я за !!Анкета мне нравицца Стишок прикольный)
|
|
| |