К вам хочю
|
|
Agumon | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:17 | Сообщение # 1 |
| 1.Агумон 2.нету мультов 3.Класс Рейнджер подкласс охотник уровень 9 4.дропа профа охотник 1 лвл 0 знач качать буду начинать Выжывания профы у мя разветка 2 уровень а другие профы у мя торговец 5 уровень 5. Хаотический темный 6.Имя валдис 15 лет род знания руский а жизн норм 7.латвия. город даугавпилс рай пасёлок лоцыки 8.праважу каждый день по 1-7 часов 9.е-маил simosa@inbox.lv 10.потом што мне здесь понравилось 11.нет незнаком 12.ищё небыл невкоком клане 13.подовал заявку в Чёрном брастве 14.Друзя Мандаринка *магистр* Геб ahiles222 и Zimannn 15.могу в клане помочь всё што мне скажыте и то я зделаю 16.да буду одавать 17.да читал 18.да согласен 19. да буду рары и арты 20. да долго я тут играю 1 год и 3-ий месяц 21.я разскажу што нада считать Кокда человек подайот заявку а кланы думаю што принимать чела или нет думают што все против што он подал заявку но нада подавать заявку по правилу!!!
|
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:21 | Сообщение # 2 |
| отредактируй заявку , вопрос ответ Добавлено (05.08.2008, 18:47) характер поменяй на светлый , заявка в черном братстве открыта ?
Сообщение отредактировал Захар - Вторник, 05.08.2008, 18:50 |
|
| |
Agumon | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:49 | Сообщение # 3 |