Lonoxq
|
|
Lonoxq | Дата: Суббота, 01.11.2008, 23:18 | Сообщение # 1 |
| 1. Ник персонажа Lonoxq 2. Раса персонажа Эльф 3. Класс, подкласс персонажа Маг-Адепт 4. Характер персонажа Законопослушный светлый 5. профессии персонажа и их значение ДЕмоногол 4 лвл 70значение.Убийца значение 0 КОжевник 30 6. Уровень персонажа и дата его создания 15 05.12.2007 7. Имя, возраст, род занятий в реальной жизни Артём...Род занятий работаю и учусь на заочно 8. Страна и город проживания Украина (Житомир) Чехия(Прага) 9. Время проводимое в игре 7часов как минимум 10. Кто предложил вам вступить в клан? PORTOS 11. Почему Вы решили вступить именно в ОД? Думаю тут меня посчитают нормальным человеком и хачю нормального отношения между сокланами 12. В какие еще кланы Вы подавали заявку ? не подавал 13. Состояли ли Вы в других кланах? (если да, то в каких и почему покинули?) Состою в клане ИМПЕРИЯ а чего ухожу думаю можно решить проблему в привате когда я буду онлайн 14. Есть ли у Вас мульты? (их ники, лвл почему бросили) нету......там когда давно давным были и то малые и их даже ники не помню 15. Чем Вы можете помочь клану? Всем чем будет нуждатся 16. есть ли у вас шмот - крафт Арт броня 15 лвл 17. Чего ожидаете от клана? Общения атак на кланы захват шахт жил рудников и не быть хуже чем другие 18. С кем Вы общаетесь из нашего клана? ПОРТОС и ЦвяТОчек 19. Есть ли у Вас друзья в НЭ? (если да, то кто) ну как зказать друзья...друзей нету а вот знакомые есть ...разве можна друга назвать только из за игры? 20. Есть ли у Вас конфликты с игроками других кланов (внеклановых)? (если да, то с какими) нету....а если есть то я сразу решаю их паландуром 21. Напишите о себе (желательно пару предложений) Что вам рассказать о себе сам я с Украины город Житомир последний месяц уже живу в Чехии учусь работаю почти весь день провожу в игре...занимаюсь спортом Дзюдо..занял 2 года назад 3 место по Эвропе...ненаю что ещё вам рассказать 22. Контактная информация (ася, емейл) 386529497 ася имейл не дам я его не см