РАПОРТ
|
|
SOHO | Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:04 | Сообщение # 1 |
| 1. Ник персонажа SOHO. 2. Раса персонажа Человек. 3. Класс, подкласс персонажа Маг, Посвящённый. 4. Характер персонажа Абсолютный нейтрал. 5. Все профессии персонажа и их значение Охотник(26), Мастер Выживания(1). 6. Уровень персонажа и дата его создания 10, 11.11.2008 7. Имя, возраст, род занятий в реальной жизни Станислав, 16, Учусь на бухгалтера. 8. Страна и город проживания Украина Киев. 9. Скоко часов проводите в день в НЭ и когда начали играть в НЭ? 3-4, Выходные в ночь. Начал давно ещо лучём, вместе с Талией и Кракозией начинали. 10. Кто предложил вам вступить в клан? Сам решил вернуться к старым друзьям. 11. Почему Вы решили вступить именно в ОД? Тут те с кем я начинал и старые друзья. 12. В какие еще кланы Вы подавали заявку ? Не в какие. 13. Состояли ли Вы в других кланах? (если да, то в каких и почему покинули?) Нет. 14. Есть ли у Вас мульты? (их ники, лвл почему бросили) Нет. 15. Чем Вы можете помочь клану? Помощь в атаках/защитах, дроп. 16. а) есть ли у вас шмот? - крафт- Нет. - рар - Нет. - арт - Нет. б) что думаете брать из этого шмота? Крафт. 17. Чего ожидаете от клана? Весёлого и приятного времяпровождения. 18. С кем Вы общаетесь из нашего клана? *krakozia*, Талия. 19. Есть ли у Вас друзья в НЭ? (если да, то кто) Acuma, Талия. 20. Есть ли у Вас конфликты с игроками других кланов (внеклановых)? (если да, то с какими) Нет. 21. Напишите о себе (желательно пару предложений) Ех.... Родился в роддоме, учился в школе А если реально то щас учусь в технаре на бухгалетра. Весёлый, комуникабельный. 22. Контактная информация (ася, емейл) Aveo_x@mail.ru, 8 063 252 03 62.
|
|
| |
Попутчик | Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:32 | Сообщение # 2 |
нуп
Статус: Offline
| Quote (SOHO) Начал давно ещо лучём, А говоришь мультов нет.. а лучь где?
поживём увидим
|
|
| |
SOHO | Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:39 | Сообщение # 3 |